Москва, Профсоюзная, 93А, цокольный этаж, кабинет 2в
На технику, купленную в официальных магазинах Делл и у партнёров бренда, распространяется гарантия. Она может составлять от нескольких месяцев до 1-3 лет на комплектующие, планшеты, мониторы, ноутбуки, моноблоки.
Проверить, действует ли гарантия, можно на официальном сайте компании – нужно указать серийный номер, и вы увидите, до какого месяца и года вам могут помочь с ремонтом бесплатно.
Важно: гарантию нужно проверять не у устройства в целом, а у конкретной детали. Например, на мышки, клавиатуры, кабели и прочую периферию гарантийный срок минимальный. На аккумуляторы он меньше, чем на ноутбуки в целом. А на каждый модуль в системном блоке действует отдельная гарантия – на блок питания, материнскую плату, процессор, жёсткий диск, и т.д.
Гарантийный ремонт DELL – в каких случаях возможен?
Ремонт по гарантии делают, если вы приобрели бракованный товар. Ноутбуки, планшеты, моноблоки, компьютеры относятся к технически сложным устройствам. Это важно, если вы не хотите ждать ремонта, а планируете вернуть деньги: возврат технически сложного товара нужно выполнить в течение 15 дней с момента покупки.
Причём если вы заказали, например, ноутбук с доставкой на дом, и доставка заняла несколько дней, 15 суток отсчитываются именно с момента оплаты, а не с момента получения вами техники.
Если 15 дней прошли, и вы обнаружили неисправность, остаётся только ремонт DELL по гарантии в Москве.
Ремонт по гарантии может занимать до 45 дней – таковы условия согласно законодательству РФ. Сроки могут быть продлены, если в наличии в сервисном центре нет необходимых запчастей – их заказывают у компании-производителя.
Цена на ремонт по гарантии – 0 рублей, расходы берёт на себя производитель. Однако даже во время действия гарантийных обязательств не любой ремонт можно выполнить бесплатно. Например, если вы приобрели полностью исправный планшет, а затем уронили его, менять экран и другие детали всё равно придётся за деньги.
Мы работаем с:
компьютерами;
моноблоками;
ноутбуками.
Используем оригинальные комплектующие и восстанавливаем работу устройств в сжатые сроки.
Что делать, если вы сдали компьютер на гарантийный ремонт, но работать на чём-то нужно?
Можно получить подменное устройство на время обслуживания. Для этого в нашем сервисном центре вам нужно получить сохранную расписку. С ней обратиться в магазин, где вы приобретали компьютер, и написать заявление. В течение 3 дней с момента обращения продавец обязан выдать вам технику со схожими свойствами.
А что, если случай не гарантийный?
Такое тоже бывает. Гарантийное обслуживание осуществляется, если в ходе диагностики в сервисном центре Dell нашли заводской брак. Или если в возникшей проблеме виноват поставщик – например, в магазине вам продали компьютер с механически повреждённым жёстким диском.
Если ремонт Делл по гарантии невозможен, мы сообщим вам об этом и предложим варианты – работоспособность ПК или ноутбука всегда можно вернуть, заменив комплектующие или выполнив другие виды ремонта. Стоимость работ не по гарантии определяется сложностью, сроками и необходимостью замены деталей.
Официальные сервисы Делл – где искать
Адреса авторизованных сервисных центров есть на официальном сайте Dell: можете проверить, LAPFIX находится в списке!
Мы находимся в 3-5 минутах ходьбы от станции метро Беляево, по адресу: ул. Профсоюзная, 93А, цокольный этаж, кабинет 2В.
Нет возможности приехать в сервисный центр? Позвоните нам – курьер приедет на дом, заберет оборудование и доставит его в офис самостоятельно.
Менял здесь по гарантии БП. Просто взорвался в свежесобранном системнике, причем и мощность была достаточная, и вообще, ну, блок питания тоже нормальный. Обратился в сервис, приняли без проблем, не было вот такого, как в сети очень известных магазинов, где стараются убедить тебя, что ты сам виноват, лишь бы не принимать бракованное. Нет, все нормально, вежливо, довольно быстро. С учетом того, что нужных комплектующих в наличии не было, и их заказывали, считаю, справились вообще хорошо – за 20 дней.
Планшет перестал включаться на третий день после покупки. Честно, в сервисный шла, готовая уже ко всему – и к хамству (были прецеденты, причем с яблочной техникой, не в этом сц), и к отказу, и в общем права ко всему, к тому, что планшет придется два месяца не видеть… Виат приятно удивил! Вежливые сотрудники на приеме техники, без проблем оформили все документы, выдали расписку, через день позвонили с результатами диагностики, еще через два сказали, что можно приходить забирать. Очень довольна, всем рекомендую.
Очень ждала Оптиплекс 7480, работаю из дома, так что он мне был ну очень нужен. Привезли, включила… Чуть на месте не разревелась, гудит как самолет при взлете, изображение полосами, систему (брала с установленной виндой) прогружает, но дальше этого – ничего, ни одну программу открыть невозможно, все тормозит. Пошла на сайт искать, где ближайший сервис, обнаружила Виат, так торопилась, что притащила огромный моноблок сама. Забрали на диагностику, и знаете, несмотря на то, что по гарантии, все очень быстро проверили и починили!
Хорошая фирма. Гарантийный ремонт здесь делают на совесть, обращалась и я сама с моноблоком, и дочка с ноутбуком и планшетом, мы всё выбираем Делл, поэтому и в сервис ездим один и тот же, тем более, от дома близко. Делают на совесть, комплектующие на более слабые и дешевые не меняют, сроки не тянут. Очень хорошо. Платный ремонт конечно тоже делаем здесь, мастера замечательные и на рецепции вежливые сотрудники технику принимают.
У меня мониторы Делл с детства, никогда не попадалось бракованных, а тут вот те на – обновил летом компьютер, купил 27-дюймовый, а у него не то что один битый пиксель, у него просто четверть экрана в таких. Из-за долгой доставки возвратный срок прошел, только ремонтировать. Ну что делать, понес в сервис, особо не надеялся, что починят. Но починили! Уж не знаю, матрицу меняли или что еще здесь шаманили, но через 28 дней получил свой монитор как новенький, без следов неполадок. Работает до сих пор, документы все оформили в порядке, все официально.