Москва, Профсоюзная, 93А, цокольный этаж, кабинет 2в
Ноутбук Dell не видит флешку ― порой такая проблема возникает. Проявляться это может по-разному: иногда реакция на подключение отсутствует полностью, иногда возникает звук подключения, но в проводнике флешка не отображается, иногда сам накопитель виден, но в проводнике не открывается.
Что делать в подобной ситуации?
Убедитесь, что флешка не повреждена механически, а коннектор не загрязнен.
Если USB накопитель подключен через хаб или удлинитель USB, попробуйте подключить его напрямую, а также проверить на разных разъемах.
При наличии других USB устройств, подключенных к ноутбуку, отключите их, перезагрузите компьютер и попробуйте заново подключить накопитель.
Зайдите в Диспетчер устройств и проверьте наличие флешки и ее состояние там. Возможно, флешка отображается как неизвестное устройство (с восклицательном знаком в желтом треугольнике) или в разделе «Другие устройства», под своим именем или как «Запоминающее устройство для USB».
Если в Диспетчере устройств есть неизвестные устройства или устройства с ошибками подключения помимо флешки, возможно, проблема заключается именно в них и необходимо установить драйвера этих устройств.
Если флешка была видна, но перестала читаться после выключения и повторного включения ноутбука, попробуйте отключить функцию Быстрый запуск Windows и перезагрузить систему.
Если указанные действия не помогли, лучше всего обратиться в сервисную службу. Ее специалисты проведут диагностику, определят причину происходящего, при необходимости установят нужные драйвера. Если же решить проблему невозможно ― считают информацию с флешки.